вторник, 27 августа 2019 г.

     Всем привет!  Меня зовут Юлия Ильина. 

  И сегодня я, вместе с вами, начинаю увлекательное путешествие в мир суккулентов.  Сразу же хочу сказать что никаких экскурсов по частным коллекциям сегодня не будет, так как я начинающий новичек в этом деле.  И у вас есть прекрасная возможность начать вместе со мной.  Сделать это совсем не сложно.  Достаточно раздобыть суккулентное растение или детку, или даже листочек, а может оно у вас уже есть, и начать за ним наблюдать и разбираться что к чему.  Так что, если вам как раз сегодня нечего делать, или хочется отвлечься и отдохнуть, или хочется заиметь увлекательное хобби, или просто добавить немножко красоты в свою жизнь -- присоединяйтесь! Будем делиться опытом и вместе смотреть что из этого получится.
     Итак.. я нашла в интернете форум кактусоводов в ближайшем от меня городе, Киеве.  Зовется он cactuskiev.com.ua . (Это не реклама. Просто делюсь своим опытом, пошагово рассказываю что делала я.  Возможно эта информация кому-то из вас пригодится.)  Заказала на нем у одного из любителей, буквально за копейки, четыре детки понравившихся мне растений. (Их названия и фото будут чуть позже.)  Решила что ждать это для меня слишком долго.  Поехала в ближайшую Новую линию и приобрела свой первый осознанный суккулент. (Что означает в данном случае осознанный вы узнаете позже.)) 

                                                     Красавица! Неправда ли? =)
 
     Кто-то может сказать: "Что за замухрышку ты нам, Юлия, показываешь?"  А я, вот, ее увидела в магазине и, можно сказать, влюбилась. =)   Вы только посмотрите какие пушистенькие листочки! А какой необычный коричневый окрас на кончиках!
     Принесла домой в масеньком стаканчике.  На нем было написано Plant Mix, что по-русски значит "растение" и ничего более.  Но у меня есть подозрение что это крассула.  Кто знает, напишите в комментариях.  Освободила от магазинного торфа почти полностью.  На двенадцать минут замочила в слабом растворе Актары для профилактики.  Посадила в заранее мною подготовленный грунт.  Трохи полила. (Наверное не стоило, но я не удержалась. Всего чайную ложичку.)  Поставила на солнышко.  И сижу на нее радуюсь!  Какая она все же у меня красавица!  На этом позитивном моменте с вами прощаюсь.  Буду показывать что с моей красавицей происходит дальше.  И вам желаю много радостных моментов!  С вами была Юлия Ильина.  Пока-пока!  =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий